900 машин лишили регистрации, 95 тысяч под угрозой
07/092015
Массовый завоз «распилов» начался в 2009 году после введения заградительных пошлин на подержанные иномарки. Автомобили ввозились как запчасти с уплатой более низких таможенных пошлин, доукомплектовывались, ставились через уполномоченные органы на учет, а затем продавались. И зачастую новый владелец даже не догадывался об истории появления в России своего «железного коня».
Как сообщил начальник управления ГИБДД по Приморскому краю Олег Зубакин, ведомственные проверки уже выявили более 8500 «подозрительных» постановок на учет. Однако эксперты в большинстве становятся на сторону автомобилистов.
«Люди приобрели автомобили, ездили на них, но в один “прекрасный” момент их останавливали сотрудники ГИБДД и сообщали, что они больше не вправе использовать машины. А в чем их вина? Кто вернет людям деньги за те транспортные средства, которые государство изначально признало легальными?», — считает депутат Заксобрания Приморского края Дмитрий Новиков.
Добавим, что в настоящее время решено создать комиссию из депутатов, представителей краевой администрации, прокуратуры и ГИБДД, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и подготовить обращение в Правительство РФ.
К списку